Социальная реклама в Ставрополе от бизнесменов-активистов


15 февраля 2013 года

 

Как сообщает Stavropolye.tv, организаторами социальной кампании является группа бизнесменов-активистов, во главе которых Евгений Сабельников. Он отдал 20 своих рекламных площадей на откуп идее, преследуя две цели - очевидную и возвышенную."Просто нужно задуматься, мыслить не только категориями "я" и "мне", а чуть-чуть отдавать. Тогда всем лучше будет", - уверен Евгений.

 

То, что уже вывешено вдоль дороги, авторы идеи называют «раскачкой». Впереди более жёсткие обороты речи, неприкрытая нагота правды в картинках. Но что именно, они не сообщают, объясняя интригу «особыми требованиями рынка социальной рекламы».

Успех социальной рекламы в Ставрополе подтверждает новый заказ судебных приставов. В скором времени на баннерах города будут размещены фотографии отцов, которые не выплачивают алименты своим детям.

Авторы кампании считают, что социальная реклама необходима, поскольку это эффективный способ привлечь внимание к проблемам в обществе, а дорожные пробки - самое лучшее место осознать, чтобы их.

Источник: http://www.stavropolye.tv/society/view/54124