«Общественное ТВ» планирует жить за счет государственной социальной рекламы, спонсорства госкорпораций и компаний


12 февраля 2013 года

Sostav.ru с ссылкой на "Известия" сообщает, что Минфин запросил планы по рекламным расходам у госкомпаний и государственных внебюджетных фондов. Ведомство намерено распределить эти затраты и направить часть заказов Общественному телевидению. Таким образом, новый канал сможет получить дополнительное финансирование за счет размещения социальной рекламы. Минфин предполагает отдать каналу до 30% бюджетных расходов на соцрекламу.

В 2013 году расходы федерального бюджета на создание, распространение и тиражирование социально значимой и рекламной аудиовизуальной продукции составят 4,3 млрд рублей, в 2014 - 3,9 млрд. Госкомпании и компании с государственным участием потратят на аналогичные цели 3,7 млрд рублей. Треть этой суммы составляет примерно 2,4 млрд, на них и может рассчитывать ОТВР, комментирует Sostav.ru.

По информации издания, в 2013 году Минкомсвязи планирует потратить 640 млн рублей на субсидии производителям социально значимых программ в области электронных СМИ. Минздрав выделит 247 млн на пропаганду здорового образа жизни, Минспорт - еще 30 млн. Минтруд направит на рекламу доступной среды для инвалидов 322 млн рублей. РЖД запланировало расходы на соцрекламу в размере почти 1,5 млрд рублей.

Согласно Sostav.ru, Общественное телевидение уже получило от государства 1,5 млрд рублей в виде субсидии. Большая часть этих денег уйдет на выплату кредита ВЭБа. Начало вещания канала назначено на 19 мая 2013 года.

Источники: http://izvestia.ru/news/544676    http://otr-online.ru/about/  

 http://www.sostav.ru/news/2013/02/11/otvr_2mlrd_socreklama/