Правительство Москвы объявило открытый конкурс для формирования экологического сознания у граждан


8 февраля 2013 года

Согласно данным информационно - аналитического издания «Торги Москвы», в техническом задании подчеркивается, что анонсная площадка "должна представлять собой эффективный информационный ресурс, обеспечивающий высокие показатели контактов с горожанами".

Площадка будет размещена в пешеходной зоне Москвы и отвечать следующим требованиям:

- удаленность от станций метро не более пяти минут пешком (ЦАО, пределы Садового кольца);

- наличие асфальтированной либо грунтовой пешеходной дороги не менее пяти метров шириной и протяженностью не менее 300 м и ровная площадка проходимостью от 10 тыс. человек в сутки.

Анонсная площадка будет представлять из себя двухсторонние конструкции информационных стендов (10 штук) с изображениями, составляющими единую композицию.

Цель создания анонсной площадки - привлечение внимания общественности к экологически значимым мероприятиям, экологическое образование и просвещение, повышение качества жизни с формированием экологического мировоззрения и распространения в обществе экологически ориентированных норм поведения и образа действий.

Конкурсная документация принимается до 5 марта 2013 года, а подведение итогов конкурса назначено на 12 марта.

Более подробная информация по адресу: 
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5385076.

Источник: http://boi-mt.ru/news/11823