Согласно данным информационно - аналитического издания «Торги Москвы», в техническом задании подчеркивается, что анонсная площадка "должна представлять собой эффективный информационный ресурс, обеспечивающий высокие показатели контактов с горожанами".
Площадка будет размещена в пешеходной зоне Москвы и отвечать следующим требованиям:
- удаленность от станций метро не более пяти минут пешком (ЦАО, пределы Садового кольца);
- наличие асфальтированной либо грунтовой пешеходной дороги не менее пяти метров шириной и протяженностью не менее 300 м и ровная площадка проходимостью от 10 тыс. человек в сутки.
Анонсная площадка будет представлять из себя двухсторонние конструкции информационных стендов (10 штук) с изображениями, составляющими единую композицию.
Цель создания анонсной площадки - привлечение внимания общественности к экологически значимым мероприятиям, экологическое образование и просвещение, повышение качества жизни с формированием экологического мировоззрения и распространения в обществе экологически ориентированных норм поведения и образа действий.
Конкурсная документация принимается до 5 марта 2013 года, а подведение итогов конкурса назначено на 12 марта.
Более подробная информация по адресу:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5385076.
Источник: http://boi-mt.ru/news/11823