Согласно Vedomosti.ru, ролик с рекламой был выложен на YouTube в ноябре прошлого года и стал одним из наиболее популярных вирусных видео в прошлом году. Его просмотрели около 40 млн раз. В ролике мультипликационные герои под песню "Dumb ways to die" предупреждают об опасности игр с огнем, неосторожного обращения с дикими животными, приема некачественных лекарств, приближения к движущимся поездам и т.д.
Артемий Лебедев опубликовал это видео в своем блоге 29 января. Позже он сообщил, что Роскомнадзор внес этот пост в реестр запрещенных сайтов. Дизайнер цитирует письмо, направленное Роскомнадзором в администрацию «Живого журнала»: по мнению экспертов ведомства, в ролике описываются «способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате» и содержится призыв к осуществлению самоубийства, в связи с чем он и был заблокирован.
С 1 ноября 2012 г. в России начал действовать реестр онлайн-ресурсов с запрещенными данными, запущенный Роскомнадзором в рамках закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В первую очередь это касается детской порнографии, инструкциях по суицидам и по изготовлению наркотиков.