Russ Outdoor запустил новую информационную кампанию


1 февраля 2013 года

Для размещения принтов используются конструкции Russ Outdoor в Москве, Владивостоке, Белгороде, Екатеринбурге, Волгограде, Иркутске, Челябинске и других городах России. Всего в кампании задействовано более полутысячи рекламных поверхностей оператора.

Часть кампании под слоганом «Не ангел, но хранитель» обращается к проблеме управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Автором креативной идеи выступило агентство Anybodyhome в составе Коммуникационной группы Movie. Креаторы разработали два варианта постеров в единой стилистике.

Принты призывают водителей не рисковать и воспользоваться услугами такси - данная альтернатива представляется наиболее адекватной из возможных.

социальная реклама

социальная реклама 

Вторая серия принтов напоминает автолюбителям о необходимости более внимательного и аккуратного отношения к тем, у кого нет «колес». Слоган - «Сбавь скорость перед зеброй».

 

По официальной статистике, треть ДТП в России происходит с участием пешеходов, причем каждое четвертое из них совершается на "зебре". Что касается пьянства за рулем - эта причина аварий тоже является одной из самых распространенных. За десять месяцев 2012 года на российских дорогах было зафиксировано более 10 тысяч ДТП по вине пьяных водителей - утверждают статистики ГИБДД, а по данным опроса Министерства здравоохранения РФ, 42% респондентов хотя бы раз садились за руль после употребления спиртного. Из них почти 15% признались, что им «случалось водить машину прилично пьяными», еще 2,7% опрошенных регулярно выпивают за рулем.

Источник: Sostav.ru