14 декабря 2012 года
Большинство подготовленных молодыми людьми плакатов, как пояснили в пресс-службе Губернатора, касались тем управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и распространения наркомании. «Надеюсь, что наши слоганы, где-то саркастические, а может и острые, такие как «Алкоголь объединяет» на фоне столкнувшихся машин или «Не гони, олень», подразумевающий водителя-лихача, обратят на себя внимание», - представляли образцы социальной рекламы ребята. Студенческие образцы рекламы будут вынесены на рассмотрение очередного заседания экспертного совета проекта «РЕформа» под председательством Губернатора. В случае одобрения данные плакаты будут размещены в региональных печатных изданиях.Кроме того, пресс-секретарь Губернатора выразил готовность принять будущих специалистов по связям с общественностью на стажировку и предложил ребятам прислать информацию о себе на электронную почту.