Социальной рекламы в России стало больше


8 ноября 2012 года

«Социальной рекламе в России стало больше, но качество ее лучше пока не становится», - считает Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной Палаты РФ.


07 ноября 2012 г. в рамках мультимедийной комплексной программы «Современные технологии социальной рекламы» она стала гостем первого вебинара по курсу дистанционного обучения социальной рекламе. Программа развивается в 12-ти регионах России при поддержке Министерства экономического развития России в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы».


Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные презентации и материалы, предлагающие решение самых острых социальных проблем в своём регионе - они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

Видеозапись вебинара доступна по ссылке http://www.esarussia.ru/edu/materialy/webinary/vebinar-s-elenoy-topolevoy/