Порядка 100 участников проекта представили около 20 коллективных и индивидуальных видеороликов - итог полугодовой работы, направленной на установление конструктивного межкультурного диалога.
В течение полугода молодые люди становились участниками мастер-классов, семинаров-тренингов от ведущих специалистов в 6-ти направлениях творчества: фото, видео, дизайн, печать, флешмоб и эмбиент-реклама, что помогло им создать продукты высокого качества.
Авторы лучших проектов по итогам кампании получат возможность размещения работ в средствах массовой коммуникации, финансовую поддержку проектов от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Один из лидеров поедет на всероссийский фестиваль рекламы. Обладатель спецприза от ИД «Мегаполис» пройдет стажировку в издательском доме, а участник, выбранный молодежным турагентством «СтарТур», получит путевку по направлению «Хельсинки - Стокгольм - Таллин». И самое главное - все лучшие проекты будут опубликованы в книге «Все различны - все равны», презентация которой состоится 16 ноября, в Международный день толерантности, сообщает областной центр по связям с общественностью молодежной политики и спорта.