Агентство социальной информации и "Студио-Диалог" запустили седьмой цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!".
Ролики созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот.
Часто в прессе появляется информация о "плохих" детских учреждениях, в которых детям не хватает внимания, и "хороших", где с детьми "все в порядке". Однако ни один детский дом, самый хороший и благополучный, который обеспечен квалифицированным персоналом и необходимыми ресурсами, не может заменить семью. Психологи считают, что у воспитанника сиротского учреждения, особенно живущего там с раннего возраста, мало шансов стать полноценной личностью, способной самореализоваться и найти свое место в жизни. Отсутствие персонального внимания и заботы, которые дают ребенку родители, приводит к педагогической запущенности, а зачастую и к задержке интеллектуального развития. Конечно, приемным родителям, которые берут на себя ответственность за жизнь ребенка, надо приложить немало усилий, чтобы "вернуть его в норму". Причем это работа для всей семьи, члены которой делают общее дело - помогают ребенку забыть опыт сиротства и научиться жить по-другому.
В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.
Источник RwR