Выпущено второе издание книги Гюзеллы Николайшвили "Социальная реклама. Теория и практика"


28 июля 2008 года

В издательстве «Аспект Пресс», которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для  ВУЗов, издано учебное пособие  «Социальная реклама: Теория и практика». Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия.

Курс, изложенный в книге, является новаторским. В нем феномен  социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, психологическом, экономическом ракурсах.

Учебное пособие - второе издание исследования по столь востребованной в России теме социальной рекламы. Изложение предметного материала подкреплено  анализом большого количества рекламных кампаний. Среди кейсов, которые,  несомненно,  являются изюминкой данного учебника, появились новые интересные кампании, в частности с анализом специфики социальной рекламы стран Востока - Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и других, что никогда прежде не исследовалось в литературе по социальной рекламе.   Также в конце каждой темы появились  контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки.

Одно из преимуществ нового издания - обширный библиографический список и  тщательно подобранные цветные иллюстрации.

«Первый тираж этого учебника  разошелся очень быстро, - говорит автор -  доцент факультета прикладной политологии  Государственного Университета - Высшей Школы Экономики, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель Интернет - сайта «Социальная реклама. Ру» (www.socreklama.ru). Гюзелла Николайшвили, - в издательство поступали запросы о публикации  дополнительного тиража. Надеюсь, что  публикация  тиража второй редакции учебного пособия значительно удовлетворит спрос  читателей»

Социальная реклама