В издательстве «Аспект Пресс», которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для ВУЗов, издано учебное пособие «Социальная реклама: Теория и практика». Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия.
Курс, изложенный в книге, является новаторским. В нем феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, психологическом, экономическом ракурсах.
Учебное пособие - второе издание исследования по столь востребованной в России теме социальной рекламы. Изложение предметного материала подкреплено анализом большого количества рекламных кампаний. Среди кейсов, которые, несомненно, являются изюминкой данного учебника, появились новые интересные кампании, в частности с анализом специфики социальной рекламы стран Востока - Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и других, что никогда прежде не исследовалось в литературе по социальной рекламе. Также в конце каждой темы появились контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки.
Одно из преимуществ нового издания - обширный библиографический список и тщательно подобранные цветные иллюстрации.
«Первый тираж этого учебника разошелся очень быстро, - говорит автор - доцент факультета прикладной политологии Государственного Университета - Высшей Школы Экономики, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель Интернет - сайта «Социальная реклама. Ру» (www.socreklama.ru). Гюзелла Николайшвили, - в издательство поступали запросы о публикации дополнительного тиража. Надеюсь, что публикация тиража второй редакции учебного пособия значительно удовлетворит спрос читателей»