Для некоммерческих организаций России вышло специальное издание по созданию эффективной социальной рекламы


14 октября 2012 года

В октябре 2012 года издана книга "Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама". Книга вышла в популярной серии книг "Некоммерческие организации" под общей редакцией Павла Гамольского и уже поступила в открытую продажу. 

Авторы книги - известные ведущие специалисты в области практики и теории социальной рекламы и маркетинга социальных проектов - Владимир Вайнер и Наталья Гладких. В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учётом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с указанием типовых ошибок. Представлена специфика рекламы в зависимости от типов медиа, виды и подходы к определению эффективности социальной рекламы, описаны правовые аспекты использования рекламных материалов.

К изданию прилагаются прикладные материалы, необходимые для разработки рекламной кампании - формы и примеры брифов, юридические документы, документы, регулирующие социальную рекламу, концепции реализованных кампаний, образцы рекламных материалов, образцы для проведения тестирований и отчёты по результатам оценки эффективности социальной рекламы, а также коллекция макетов постеров социальной рекламы.
Книга будет интересна для широкого круга специалистов в области коммуникаций, маркетинга и рекламы, специалистам по PR, государственного и муниципального управления, некоммерческих организаций, преподавателям и студентам гуманитарного профиля.

Приобрести книгу можно в Интернет-магазинах:
Озон.ру: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19066702/
My-shop.ru: http://my-shop.ru/shop/books/1304447.html

Об авторах книги:
Вайнер Владимир Леонидович,
директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
С 1987 года принимает активное участие в деятельности некоммерческих организаций. В 1997-2001 годах руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR ряда российский и международных организаций, таких как IFEW, Greenpeace, CAF-Russia, ISAR и др.
С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник».
Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.
Основатель индустрии рекламы и product placement решений в компьютерных играх, разработчик информационных кампаний на базе новых медиа. Автор курса «New Media и нестандартные рекламные носители» НИУ-ВШЭ. Старший преподаватель РГГУ.
Куратор первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru и первой всероссийской меди-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru. Член экспертного совета Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы. Член экспертного совета всероссийского конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета». Член международного комитета Союза маркетологов России, представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член жюри международного фестиваля рекламы AD Stars (Южная Корея).

Гладких Наталья Юрьевна,
кандидат психологических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), MA in Counselling (Manchester University).
C 2004 года занимается исследованиями в области оценки эффективности коммерческой и социальной рекламы, экспертизой социальных проектов и программ, совмещая научную и практическую деятельность.
В 2006 году защитила диссертацию на тему «Оценка коммуникативной эффективности рекламы как один из видов программной оценки», получив с отличием степень магистра организационного консультирования Манчестерского университета. В 2011 году защитила диссертацию «Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия» на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
С 2004 года является генеральным директором Центра рекламных исследований GrandPrix. За этот период выступала экспертом по оценке и экспертизе проектов International Labor Organization, Агентства социальной информации, Фонда «Наше будущее», Института общественного развития, Школы НКО и многих других некоммерческих организаций.
В 2011 году стала членом Правления Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
В 2008 году разработала авторский учебный курс «Психология рекламной деятельности», который преподавала с 2008 по 2011 год на кафедре теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета - Высшая школа экономики.
Является официальным представителем в России London International Advertising Awards (Великобритания) и международного фестиваля рекламы ADSTARS (Южная Корея).
В 2008 году выступила соавтором первого учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы».
Является членом Международной сети оценки проектов и программ, а также Российского психологического общества.