Программа началась с видеообращения А. С. Шадрина, директора Департамента инновационного развития Министерства экономического развития РФ
Председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации, Елена Тополева-Солдунова, дала свой комментарий события:
Также на дистанционной платформе, которая начинает работать 5 октября, участники обучения могут увидеть обращение Джорджа Перлова (США), консультанта по социальному маркетингу, эксперта Рекламного совета США (The Advertising Council):
Первый модуль дистанционного курса «Современные технологии социальной рекламы» выйдет в интернет-эфир 5 октября. Тема видеолекции - основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок. Запланировано информационное сопровождение проекта, краткие выводы лекций и результаты исследований, проведённых участниками, а также практические результаты будут представлены не только участникам, но и широкой общественности.
Еще о курсе по социальной рекламе