По мнению ФАС России, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит Федеральному закону "О рекламе"
Законодательство РФ предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, - рекламу и социальную рекламу.
Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона "О рекламе".