21-22 августа 2008 года Международный институт рекламы и центр рекламных исследований Grand Prix проведут семинар по оценке эффективности социальной рекламы


18 августа 2008 года

Участники семинара познакомятся с традиционными и новыми технологиями оценки эффективности социальных информационных кампаний, узнают о показательном опыте успешных и проигрышных проектов в России и за рубежом, смогут овладеть базовыми навыками разработки программ оценки эффективности социальной рекламы.

Семинар предназначен для представителей государственных учреждений и ведомств, муниципальных администраций, коммерческих компаний и общественных организаций.
Участники семинара получат первое издание учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и Сертификат участника семинара.

При реализации по итогам обучения собственного двухнедельного проекта по оценке эффективности социальной рекламы (без отрыва от основной работы) участники семинара, сдавшие экзамен, смогут получить Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы (при наличии высшего образования).

Программа семинара «Оценка эффективности социальной рекламы»

21 августа 2008, 10.00 - 18.00
• Предпосылки создания эффективной социальной рекламы
• Этапы планирования и реализации социальной рекламной кампании
• Виды, этапы и критерии оценки социальных рекламных кампаний
• Разработка концепции социальной рекламы
• Тестирование концепций социальной рекламы
• Анализ кейсов социальных рекламных кампаний, реализованных в России и за рубежом
• Практика разработки исследовательских программ участниками семинара

22 августа 2008, 10.00 - 18.00
• Принципы создания эффективной печатной социальной рекламы. Примеры эффективных и неэффективных плакатов
• Принципы создания эффективной наружной рекламы с учетом специфики носителя
• Эффективная телевизионная социальная реклама. Анализ кейсов
• Возможности и роль новых медиаканалов и нестандартных решений в реализации социальных рекламных кампаний
• Практика разработки исследовательских программ участниками семинара
• Анализ лучших роликов - победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards и London International Advertising Awards

Преподаватели: ведущие эксперты по разработке социальных информационных кампаний и оценке эффективности социальной рекламы, авторы учебного пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» Наталья Гладких и Владимир Вайнер.

В стоимость обучения входит: учебно-методические материалы, кофе-брейки и обеды.
Стоимость обучения (включая двухнедельный практический курс): 19000 рублей, НДС не облагается.

Подробнее о ведущих семинара:

Гладких Наталья Юрьевна, MA in Counselling, генеральный директор центра рекламных исследований Grand Prix Research, официальный представитель London International Advertising Awards в России, член Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества, преподаватель региональной обучающей программы «Лаборатория социальной рекламы и социальной журналистики» Фонда Развития Информационной Политики, преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики. В 2006 году защитила диссертацию по теме «Оценка коммуникативной эффективности рекламы как один из видов программной оценки», получив степень Магистра организационного консультирования Манчестерского университета.

Вайнер Владимир Леонидович, представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, автор более ста статей и курсов по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий и т.д. Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда». Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и социальных проектов, выставок, акций, событий. С 1992 года работал на руководящих постах в городской администрации, региональных СМИ, российских и международных общественных и благотворительных фондах, рекламных агентствах и дизайн-студиях. В настоящее время руководит рекламным агентством EnterMedia.In-Game Advertising. Эксперт Фонда развития информационной политики. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru

Подробнее о Международном институте рекламы:
Международный Институт Рекламы был создан в августе 1999 года. МИР единственный в России специализированный рекламный ВУЗ. Профессионализм организаторов и отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании с точки зрения насыщенности его содержания, форм преподавания, соответствия современным требованиям индустрии. Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные учебы, тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей.
МИР занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 - Реклама» в 2000 году и первый стандарт специальности «052900 - Реклама» (1996 год). Издательством МИР выпускаются книги серии «Мир рекламы».
Международный Институт Рекламы является коллективным членом Международной Рекламной Ассоциации (IIA). МИР входит в состав учебно-методического объединения ВУЗов по специальности «Реклама» Министерства Образования РФ, награжден двумя Дипломами Министерства образования России.
Государственная лицензия Серия А №161953 от 28 декабря 2004 года. Свидетельство о государственной аккредитации Серия В №000362 от 28 февраля 2005 года.

Оформление Договоров:
По запросу на сайте www.1soc.ru или по телефону +7 916 88-999-55
на Ваш адрес будет выслан договор с Международным институтом рекламы и выставлен счет.
В стоимость обучения входит: учебно-методические материалы, кофе-брейки и обеды.
Стоимость обучения: 19000 рублей. НДС не облагается.

По окончании обучения участники программы, имеющие высшее образование, получат Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы государственного образца.