19 и 20 октября 2012 года корейский рекламный совет KOBACO при поддержке Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway представил в рамках фестиваля рекламы Red Apple ролики социальной рекламы, созданные советом в последние годы.
На 22-м международном фестивале рекламы прошло несколько событий, посвященных международному опыту социальной рекламы. 19 сентября 2012 года состоялся Марафон социальной рекламы со всего мира, включая Россию, на котором были впервые представлены ролики KOBACO.
20 сентября 2012 года корейской рекламе и ее сравнению с российской был посвящен специальный семинар «Международный опыт социальной рекламы. Россия VS Южная Корея».
Рекламный совет KOBACO подготовил ролики с переводом на английский язык специально для демонстрации на московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple по просьбе Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
Идею Фонда представить на фестивале примеры рекламы из разных стран поддержал в августе 2012 года исполнительный директор фестиваля Валентин Смоляков, после чего были подготовлены материалы с переводом на английский язык.
На фото исполнительный директор фестиваля Валентин Смоляков вместе с представителем в Южной Корее фестиваля Red Apple, исполнительным директором Korea Commercial Film Maker UNion Сеог Бонг Бае (Seog Bong Bae) и членом жюри Red Apple в 2009 году, президентом Корейском ассоциации бизнес-коммуникаций Ким Ханг-Ки (Hungki Kim)
Для продолжения сотрудничества и обмена опытом KOBACO предоставило Фонду Gladway специальное издание «30th Anniversary of Public Service Advertising 1981-2011» со всеми работами, созданными за этот период в Южной Корее.