В Вологодской области начал работу представитель общественного совета по социальной рекламе в Северо-Западном федеральном округе. Основная задача его деятельности — «повысить уровень этичности и одухотворенности» информации, которая подается в качестве рекламы.
Общественный совет через своих представителей собирает информацию о рекламных продуктах по всей России, после чего лингвисты, психологи, педагоги и другие специалисты определяют степень этичности подозрительных рекламных произведений. По мнению специалистов регионального контролирующего органа рекламного рынка, - управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, вопросы этики в рекламе сегодня зачастую сопряжены еще и с проблемой недобросовестной конкуренции с использованием сомнительных пиарприемов.
Задача общественного совета по социальной рекламе проста — давать оценки. Эксперты из нескольких отраслей пристально рассматривают рекламные продукты и определяют, насколько они этичны.
По материалам http://wobla.ru/news/1079493.aspx
Сайт www.1soc.ru приводит пример работы совета: