23 сентября 2012 года
В этом году в конкурсной программе AD STARS приняли участие 10 431 работа из 57 стран мира. Российские агентства получили на AD STARS 2012 одно золото, несколько бронзовых и хрустальных наград. Также впервые в истории фестиваля две команды молодых российских креаторов выиграли серебро и бронзу на молодежном конкурсе Young Stars, который проводился в рамках AdStars 2012.
Ролики и кейсы от AD STARS увидели гости «Марафона социальной рекламы со всего мира, включая Россию» и семинара «Международный опыт социальной рекламы. Россия VS Южная Корея».
Особое внимание получил кейс «Если бы они были на нашем месте» (Put Them In Our Shoes), разработанный для Greenpeace Россия агентством LOWE Adventa, получивший золото, а также другие работы, выполненные для некоммерческих организаций в разных странах.
Центр рекламных исследований Grand Prix совместно с Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway планирует продолжить показы работ-победителей фестиваля AD STARS 2012 в рамках других российских профессиональных событий в области рекламы и маркетинга.