19 сентября с 22:00 до 23:30 и 20 сентбря с 10:00 до 11:00 в Голубом зале Digital October на Берсеневской набережной 6 проходил Марафон мировой социальной рекламы. Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway совместно с Центром рекламных исследований Grand Prix представил гостям и участникам Red Apple трехчасовую программу мировой социальной рекламы, участвовавшей на международных фестивалях рекламы в Европе, Америке и Азии.
Ведущий марафона Владимир Вайнер рассказал о специфике российской социальной рекламы, о том, как представлена российская социальная реклама на международных рекламных конкурсах и ответил на многочисленные вопросы аудитории о специфике российской социальной рекламы.
Обзор российской социальной рекламы был сделан специалистами медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru специально для демонстрации на международных фестивалях в рамках экспозиции «Социальная реклама мира».
В утренней части марафона было показано много корейской социальной рекламы, в точм числе ролики-победители международного фестиваля рекламы AdStars 2012. Особый интерес у российской аудитории вызвала социальная реклама, которую производит Корейская Национальная Вещательная Корпорация KOBACO - единственный производитель социальной рекламы в Южной Корее.