Новая кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах, стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!».
Макеты обращаются к ученикам автошкол и призывают водителей снижать скорость движения в жилых зонах, поскольку именно на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей.
В центре композиции – автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. Слоган рекламы - «Для ребенка любое место – это место для игр» - напоминает водителям о том, как важно соблюдать скоростной режим и быть внимательными за рулем. Соблюдение этих правил поможет сократить количество автомобильных аварий и сделать вождение более безопасным.
Данная кампания «Все равно?!» отличается нестандартным форматом размещения - принты размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется в автошколах в крупных городах России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Пермь, Нижний Новгород, Казань и других. Размещение макетов в ученических тетрадях реализовано в партнерстве комапнии Russ Outdoor со Всероссийским социальным проектом «Автошкольник».В настоящее время «Автошкольник» объединяет 10 городов, более тысячи автошкол и около 150 тысяч человек по всей стране.
Идею для макетов социальной рекламы новой волны проекта «Все равно?!» разработало креативное агентство Saatchi&Saatchi.
По материалу пресс-релиза кампании Russ Outdoor.