15 августа 2012 года
Комитет по печати Санкт-Петербурга разместил заказ на создание и трансляцию 30-секундного ролика социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре. Стоимость контракта более 2,3 млн.
Согласно техническому заданию, исполнитель должен будет снять видеоролик и представить его в комитет на утверждение до 25 октября.
Ролик должен отвечать определенным целям:
- "укрепление установок жителей на толерантное, уважительное взаимодействие"
- "популяризация в общественном сознании термина "толерантность" в значении "взаимоуважение";
- "распространение ценностей патриотизма на основе гражданской идентичности многонационального российского общества"
- "информирование горожан об основных усилиях, предпринимаемых Правительством Санкт-Петербурга по гармонизации межэтнических, межкультурных и межконфессиональных отношений".
Создатель видеоролика в качестве экспертов должен будет привлечь к подготовке рекламы экспертов из комитета по внешним связям Петербурга.
На комиссию должно быть представлено два сценария.
Так же по условиям Контракта исполнитель должен в течении ноября размещать социальную рекламу на одном из телевизионных каналов Петербурга. Всего должно быть проведено не менее 199 трансляций, не менее 50% которых должно приходиться на период с 19 до 23 часов .
Отметим, что на производство ролика комитет выделяет 480 тысяч, на размещение - 1,8 млн рублей.
В обосновании цены лотов участвовали телекомпании "РЕН ТВ", "Санкт-Петербург", рекламное агентства "Грейт" и ООО "Д-квадрат Студия".
Конкурс объявлен в рамках программы "Толерантность".
По материалу сайта Lenizdat.ru
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1106468-0.html