До 15 сентября открыт прием работ на III Международный фестиваль социальной рекламы Lime.
Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей.
Участвовать в фестивальной программе Фестиваля могут школьники, студенты и рекламные агентства.
Организаторы: Кафедра «Интегрированных коммуникаций» Факультета «Прикладная политология» Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, Лаборатория Социальной Рекламы.
Фестиваль проходит в три этапа:
• 1 этап - прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ.
• 2 этап - экспертная оценка фестивальных работ.
• 3 этап - церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.
Номинации:
- Видеореклама
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Радиореклама
- Event/BTL
- Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)
- New media (нестандартные медиа-решения)
- Копирайт (слоган, рекламная статья)
- Интегрированная кампания
- Специальная номинация - коммерческая реклама
Примерные темы работ
• Экология региона
• Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
• Профилактика ВИЧ\СПИД
• Проблемы семьи
• Толерантность
• Здоровье и спорт
• Энергетика
• Дети
• Проблемы молодежи
• Культурное наследие
• Безопасный интернет-детям Интернет для любого возраста
• Свободная тема
Технические требования к работам:
Видеореклама - видео и анимационные ролики для любых ТВ и видеоносителей, (исключая) работы, созданные специально для размещения в интернете, аннима. Все работы предоставляются в форматах avi\mpg\wmv\mov. К каждому ролику обязательно должны прикладываться скриншоты заявляемой работы размером не менее 768х576 точек в формате JPEG, количеством не менее 5 кадров на одну работу.
Печатная реклама - модули для газет и журналов, листовки, буклеты, плакаты, POS, иллюстрации, многостраничные издания, фотография. Все работы присылаются в формате JPG\PDF размером не менее 1000px1000px. Не допускается использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов.
Наружная реклама - плакат, перетяжка, брендмаэур, реклама на транспорте, стенды, специальные конструкции. Все работы присылаются в формате JPG\PDF размером не менее 1000px1000px. Не допускается использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов. К работе обязательно должен прилагаться пример размещения рекламы в уличной среде.
Радиореклама - работы предоставляются в формате MP3, (бит-рейт не менее 192 Кбит/с) и сопровождается сценарием ролика на русском языке в отдельном файле в формате Microsoft Word.
Event/BTL - работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, PDF с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована).
Интернет-реклама - сайты, баннеры, игры, мультимедийные презентации, приложения, кампании в социальных сетях. Сайты предоставляются с указанием web-адреса (в поле «Название работы») и сопровождаться скриншотом изображения главной и внутренней страниц в формате JPEG. Прием работы к рассмотрению жюри будет напрямую зависеть от качества материала. Баннеры представляются в виде отдельных файлов GIF или SWF (Flash). Отдельно предоставляются скриншоты в формате JPEG и указание на интернет ресурс, на котором размещались предоставляемые работы с указанием сроков размещения в заявке в графе «Описание».
Игры и приложения представляются в формате SWF Flash или Java с указанием web-адреса размещения работы. Отдельно к работе должны быть предоставлены скриншоты в виде файлов формата JPEG и описание на русском языке в виде файла в формате Microsoft Word. Игры, требующие регистрации, без предоставленных паролей не принимаются к участию в Фестивале.
Рекламные кампании в социальных сетях принимаются в формате презентации Powerpoint, PDF со ссылкой на кампанию в сети, с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, скриншотов значимых страниц и описанием достигнутых результатов.
New media (нестандартные медиа-решения) - работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, PDF с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, обоснованием новизны данной кампании, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована).
Копирайт (слоган, рекламная статья) - работы предоставляются в виде файла Microsoft Word.
Интегрированная кампания - в номинации принимаются кампании, проводимые в различных медиа (более двух). Работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, PDF с описанием целей и задач кампании, специфики медиаразмещения, механики проведения, обоснованием эффективности, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована)
Условия участия:• Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц, не ограничивается.
• Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)
• Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com.
Требования к содержанию работ
Жюри Фестиваля оставляют за собой право не допускать к участию работы с использованием сцен насилия, ненормативной лексики, изображения шприцов, процесса приготовления наркотиков, не допускается обилие черного цвета. В случае выявления жюри случаев плагиата работа будет выведена из участия и вывешена на сайте Фестиваля с пометкой «плагиат» и указанием источника идеи.
Как принять участие?
1. В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания.
2. Участие бесплатное.
3. Работы оцениваются в трех разных группах:
- школьные проекты (GreenLight)
- студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
- реализованные проекты (Best Practice)
В случае если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп.
Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы.
Бланк заявки, а также всю необходимую информацию можно найти на сайте фестиваля.
Контактная информация
Адрес Фестиваля: Россия, Москва, Кочновский проезд, д.3
По вопросам сотрудничества обращаться: Тамара Джамбинова +7(965) 1087536
По вопросам участия обращаться: Алёна Бирюкова +7(916) 8747433
Вконтакте: vk.com/limefestival
Twitter: https://twitter.com/#!/limefestival
Facebook: www.facebook.com/limefest#
По материалам сайта фестиваля Lime.