Комитет по печати Санкт-Петербурга объявил о поиске компании, которая займется производством и размещением рекламных аудиороликов, способствующих борьбе с мигрантофобией, сообщается на сайте госзакупок.
Итоги конкурса будут подведены 29 августа.
По сообщению РИА Новости, предполагается, что производство трех тридцатисекундных роликов обойдется приблизительно в 23 тысячи рублей. На их размещение планируется затратить до 1,5 миллиона рублей.
Максимальная стоимость контракта установлена в размере 1,63 миллиона рублей. Стоимость сформирована на основании опроса ряда городских радиостанций.
Социальная реклама по борьбе с мигрантофобией будет транслироваться в радиоэфире в течение трех месяцев не менее 100 выходов ежемесячно.
В мае Смольный также проводил конкурс на подготовку и публикацию в СМИ тематических материалов, направленных на воспитание культуры толерантности и изучение многообразия национальных культур, представленных в городе на Неве. Эти услуги обошлись городу почти в 500 тысяч рублей.
По материалам «Газета СПБ».