В Санкт-Петербурге планируют потратить до 1,6 млн рублей на социальную рекламу по борьбе с мигрантофобией


7 августа 2012 года

Комитет по печати Санкт-Петербурга объявил о поиске компании, которая займется производством и размещением рекламных аудиороликов, способствующих борьбе с мигрантофобией, сообщается на сайте госзакупок.

Итоги конкурса будут подведены 29 августа.

По сообщению РИА Новости, предполагается, что производство трех тридцатисекундных роликов обойдется приблизительно в 23 тысячи рублей. На их размещение планируется затратить до 1,5 миллиона рублей.

Максимальная стоимость контракта установлена в размере 1,63 миллиона рублей. Стоимость сформирована на основании опроса ряда городских радиостанций.

Социальная реклама по борьбе с мигрантофобией будет транслироваться в радиоэфире в течение трех месяцев не менее 100 выходов ежемесячно.

 

В мае Смольный также проводил конкурс на подготовку и публикацию в СМИ тематических материалов, направленных на воспитание культуры толерантности и изучение многообразия национальных культур, представленных в городе на Неве. Эти услуги обошлись городу почти в 500 тысяч рублей.

 

По материалам «Газета СПБ».