В Липецке объявлен конкурс социальной рекламы «Брось «мышку» - возьми книжку!»


6 августа 2012 года

В Липецке объявлен конкурс социальной рекламы «Брось «мышку» - возьми книжку!».

Цель конкурса – повышение интереса к чтению у молодежи.

Организатор – управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

 

В творческом состязании могут принимать участие физические и юридические лица.

 Номинации конкурса:
  1. «Читать – это модно!» - повышение престижа чтения;
  2. «Если бы не было книг» - книга – основа знаний, нравственности, духовности и формирования личности человека.
 Формат конкурсных работ:
  • макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях;
  • видео ролики (хронометраж не более 30 секунд);
  • аудио ролики (хронометраж не более 30 секунд).
 

Областная конкурсная комиссия оценит представленные работы на соответствие заявленной номинации, уровень творческого воплощения и художественную выразительность социальной идеи, качество исполнения.

Победители будут награждены ценными подарками в ходе праздника, посвященного Всемирному дню информации.

 

По информации пресс-службы администрации Липецкой области.