6 августа 2012 года
В Липецке объявлен конкурс социальной рекламы «Брось «мышку» - возьми книжку!».
Цель конкурса – повышение интереса к чтению у молодежи.
Организатор – управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
В творческом состязании могут принимать участие физические и юридические лица.
Номинации конкурса:- «Читать – это модно!» - повышение престижа чтения;
- «Если бы не было книг» - книга – основа знаний, нравственности, духовности и формирования личности человека.
- макеты для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях;
- видео ролики (хронометраж не более 30 секунд);
- аудио ролики (хронометраж не более 30 секунд).
Областная конкурсная комиссия оценит представленные работы на соответствие заявленной номинации, уровень творческого воплощения и художественную выразительность социальной идеи, качество исполнения.
Победители будут награждены ценными подарками в ходе праздника, посвященного Всемирному дню информации.
По информации пресс-службы администрации Липецкой области.