До 15 сентября открыт прием заявок на участие в конкурсе проектов социальной рекламы.
Номинация SOCIAL-фишка утверждена в рамках фестиваля «Рекламная фишка».
В номинации оцениваются все образцы социальной рекламы.
Конкурсные темы:
- «Иваново - город молодых»;
- «Пропаганда здорового образа жизни»;
- «Популяризация семейных ценностей».
Условия участия в конкурсной программе фестивале:
-
Участие в конкурсной программе фестиваля бесплатное.
-
Количество участников не ограничено.
-
Участники предоставляют Заявку, оформленную в соответствии с установленными требованиями, и конкурсные материалы - образцы рекламы, воплощенной на различных рекламных носителях (рекламное фото, газетные макеты, полиграфическая и сувенирная продукция, фотографии наружной рекламы, интернет-проекты, аудио- и видеоролики и проч.).
Требования к конкурсным работам:
-
Заявка http://fishka.chastnik.ru/n.html на участие в «Конкурсе проектов социальной рекламы»
-
Описание общей Концепции проекта социальной рекламы (текст объемом не более 1500-2000 знаков)
-
Фирменный стиль (логотип, проект макетов для печатных СМИ, наружной рекламы и иные элементы визуализации Концепции)
-
Проекты аудио- и видеороликов (приветствуются смонтированные ролики, но к рассмотрению принимаются и сценарии)
-
Медиаплан рекламной кампании (перечень задействованных рекламных носителей: радио и ТВ-реклама, наружная реклама, Интернет-реклама, реклама в печатных изданиях, полиграфия и проч.).
Обязательное условие: в каждой кампании должно быть предусмотрено продвижение в социальных сетях, элементы интерактивности, вирусной рекламы (вовлечения целевой аудитории в общение по заданной теме).
Оценка работ производится профессиональным жюри фестиваля «Рекламная Фишка». По итогам судейства будут определен лучший проект, авторы которого получат денежный приз в размере 30 тысяч рублей. Сам проект-победитель в дальнейшем будет реализован на рекламных площадках города Иванова.
Жюри фестиваля:
- Председатель жюри - Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи» (Санкт-Петербург)
- Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи» (Санкт-Петербург)
- Константин Антипов - руководитель образовательной программы фестиваля «Рекламная Фишка», ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка», эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования, 17 лет возглавлял рекламное агентство «Абертон» (Москва)
- Андрей Логвин, креативный директор и копирайтер группы «ЛОГВИНDESIGN», преподаватель Высшей Академической школы графического дизайна (Москва)
- Игорь Ганжа, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы (Москва)
- Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine (Санкт-Петербург)
- Сергей Романов, фотограф, член гильдии рекламных фотографов России (Москва)
- Митя Харшак, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель дизайн-студии «Проектор» (Санкт-Петербург)
- Александр Бурмистров, генеральный директор Рекламной Группы «Агентство Массовых Коммуникаций» (Москва)
- Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России (Москва)
- Валерий Кайгородов, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию рекламного агентства MultiTec (Москва)
- Руслана Харитонова, креативный директор «Аляска» (Москва).
Подведение итогов состоится в октябрь в рамках фестиваля «Рекламная Фишка», который пройдет в Плесе.
Учредители фестиваля - издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф».
Телефон для справок: (4932) 936-936.
Электронная почта: fishka@chastnik.ru.
По материалам сайта фестиваля «Рекламная Фишка».