В Перми электрические ящики могут стать площадкой для социальной рекламы


2 августа 2012 года

В Перми открылся фестиваль-конкурс стрит-арта «Экология пространства».

В качестве объектов для самовыражения организаторы конкурса предлагают использовать таксофоны и электрошкафы.

  

Конкурс проводится в пяти номинациях:

  1. «Любовь к городу» - создать символ любви к своему городу.
  2. «Вторая жизнь» - оцениваются идеи, как электрошкаф превратить в элемент уличного интерьера или наделить его новым полезным функционалом.
  3. «Экобокс»  - площадка для социальной рекламы  - продвижения добрых идей, полезных инициатив, экологических проектов.
  4. «Взгляд художника» - оценивается мастерство художника, эстетика и идея работы, эмоциональность высказывания и техника исполнения.
  5. «Трафарет» - оценивается работа по трафарету.
 

Призовой фонд конкурса составляет 250 тысяч рублей.

 

Поданные для участия в конкурсе заявки оценивает профессиональное жюри в составе художников, дизайнеров, технических специалистов, культурных деятелей и др.

 

Посредством интернет-голосования выберут обладателя приза зрительских симпатий. Также специальный приз в номинации «Ищу команду» учрежден для участников-волонтеров, которые помогут реализовать идеи людей, не умеющих рисовать.

 

Инициаторы проекта - творческая группа «Kreafish» во главе с Александром Жуневым и Музей советского наива.

 

Все подробности участия в конкурсе можно найти здесь.

 

По материалу сайта PRM.ru.