Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора», посвященную проблемам загрязнения окружающей среды.
Креативная концепция постеров со слоганом «Они переживут твоих внуков» разработана AMK Znamenka.
Помимо нестандартного визуального решения, постеры содержат QR-коды со ссылкой на сайт проекта www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора.
Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.
«За время существования проекта «Все равно?!» мы реализовали более десятка кампаний, посвященных различным проблемам современного общества: курению, безопасности на дорогах, ответственному отношению к воспитанию детей, помощи бездомным. Первоочередная задача данного этапа проекта - привлечь внимание людей к острым проблемам охраны окружающей среды с помощью качественно выполненной социальной рекламы», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.
Среди целей кампании - воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.
Плохая экология является одной из актуальных для России проблем.
В рейтинге индекса экологической эффективности EPI в 2012 году страна заняла лишь 106 место.
Люди зачастую не задумываются о том, какой вред природе наносит бытовой мусор - между тем, пластиковые пакеты, консервные банки и батарейки разлагаются в природе от 100 до 500 лет.
В процессе их разложения выделяются химические вещества, отравляющие атмосферу, почвы, грунтовые воды и воздух.
На этой опасности акцентируют внимание постеры проекта.