Russ Outdoor и Группа АДВ запускают социальную кампанию «Лес – не место для мусора»


1 августа 2012 года

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора», посвященную проблемам загрязнения окружающей среды.

Креативная концепция постеров со слоганом «Они переживут твоих внуков» разработана AMK Znamenka.

 

Помимо нестандартного визуального решения, постеры содержат QR-коды со ссылкой на сайт проекта www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора.

Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.

«За время существования проекта «Все равно?!» мы реализовали более десятка кампаний, посвященных различным проблемам современного общества: курению, безопасности на дорогах, ответственному отношению к воспитанию детей, помощи бездомным. Первоочередная задача данного этапа проекта - привлечь внимание людей к острым проблемам охраны окружающей среды с помощью качественно выполненной социальной рекламы», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

Среди целей кампании - воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.  

Плохая экология является одной из актуальных для России проблем.

В рейтинге индекса экологической эффективности EPI в 2012 году страна заняла лишь 106 место.

Люди зачастую не задумываются о том, какой вред природе наносит бытовой мусор - между тем, пластиковые пакеты, консервные банки и батарейки разлагаются в природе от 100 до 500 лет.

В процессе их разложения выделяются химические вещества, отравляющие атмосферу, почвы, грунтовые воды и воздух.

На этой опасности акцентируют внимание постеры проекта.