В Архангельской области состоялся креативный кампус по разработке информационных кампаний и социальных роликов


25 июля 2012 года

В середине июля в Приморском районе Архангельской области прошла первая смена IV Архангельского международного форума «Команда 29». Каждый вечер на форуме для участников образовательных площадок был организован креативный кампус по разработке информационных кампаний и социальных роликов.


Ночной креативный кампус вел московский бизнес-тренер, директор фонда медиа-проектов и социальных программ «Gladway», член жюри международных и российских фестивалей рекламы, имеющий эксклюзивное право показа социальных роликов, Владимир Вайнер. Он показывал молодым людям социальную рекламу российского и зарубежного производства, анализировал ее плюсы и минусы. Участники кампуса говорили о грамотном использовании каналов коммуникации, о том, как донести сообщение до целевой группы, как перевести его в знаки и символы, которые бы отражали суть послания.

 «На занятиях в рамках креативного кампуса мы постигали технологию продвижения социальных проектов, направленных на решение проблем общества силами самого населения и молодежи, - пояснил Владимир Вайнер. - Мы учились на опыте и примерах других регионов и стран. Мы разобрали продвижение проектов направленных на решение проблем социального сиротства, помощь людям с инвалидностью, развитие добровольчества и благотворительности, против наркомании, курения, алкоголизма, насилия в семье и другие. Ребята с удовольствием посещали эти мастер-классы, ведь для них очень важно объяснить окружающим, что они предлагают, передать суть своих проектных идей. Но это нужно делать так, чтобы окружающим было интересно, и тогда можно найти единомышленников. По итогам занятий ребята научились технологии создания социальных роликов, в форме которых на церемонии закрытия прошла презентация итогов работы площадок форума».

 

По материалам молодежного информационного портала Архангельской области.