На фестивале Red Apple конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию


13 июля 2012 года

На 22 Московском Международном Фестивале рекламы и маркетинга Red Apple конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Также введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Наряду с нововведениями сохранены традиционные конкурсы: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании».

 

Интернет-проекты принимаются в конкурсы Red Apple MIXX - отдельное  интерактивное направление в рамках фестиваля Red Apple. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и  «Кампании» могут  участвовать работы всех игроков digital рынка, в «Международных номинациях» - проекты только российских агентств.

29 августа будет объявлен первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя. Второе задание получат пять команд-финалистов конкурса в течении работы фестиваля.

Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют  10-12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ – из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

В состав международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, войдут 10-12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР. 

В этом году спикеры и участники научной программы обсудят актуальные темы мировой рекламы – «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое.

В рамках фестиваля пройдут мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов. 

 

Имена победителей конкурсов фестиваля будут объявлены на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится 20 сентября 2012 года.

 

По материалам сайта фестиваля.