Победителями первого конкурса грантов медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru стали одиннадцать материалов социальной рекламы


5 июля 2012 года

В течение июня был открыт прием работ для участия в конкурсе грантов на получение возможности проведения исследований по оценке эффективности макетов и роликов социальной рекламы. За текущий период количество посещений сайта медиа-библиотеки составило более 700 пользователей. Двенадцать организаций представили свои работы для участия в конкурсе. Общее количество работ-участниц - 65, из них: 39 макетов для размещения на билбордах, три видеоролика и 23 печатных макета для СМИ. География представленных работ: Москва, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Великий Новгород, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск.

Работы-победители в течение июля тестируются на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®. В конце июля 2012 года медиа-библиотека Atprint.ru предоставит победителям отчеты исследований с данными и рекомендациями.

Кроме первого конкурса грантов в июне-июле 2012 года, благодаря поддержке компанией «Бритиш Американ Табакко Россия» программ развития некоммерческого сектора, в сентябре и ноябре 2012 года будут проведены еще две волны исследований. В каждой волне будут оценены до 10 рекламных материалов. Таким образом, в течение года будут проведены три грантовых конкурса, отобраны до 30 рекламных макетов и роликов.

Результаты тестирований по согласованию сторон могут быть опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Кроме этого, медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации.

Для участия в конкурсе необходимо в обозначенный период пройти регистрацию на сайте AtPrint.ru и разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика или ролик с подробным описанием брифа (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Работы, победившие в летнем конкурсе грантов медиа-библиотеки AtPrint.ru на проведение исследования оценки эффективности социальной рекламы  

1. Печатный макет «Общение с животными положительно влияет на человека…»

Участник конкурса: Благотворительный фонд помощи животным "Друзья человека" (Санкт-Петербург)

2. Видеоролик «Связь с природой»

Участник конкурса: Гринпис

 

3. Печатный макет «Профессиональная съемка - важная часть нашей работы, но далеко не единственная»

Участник конкурса: Гринпис

 

4. Печатный макет «Все, что ты видишь, это не все, что мы делаем»

Участник конкурса: Гринпис

 

5. Печатный макет «Не торопись, время есть всегда!»

Участник конкурса: Агентство креативных решений "BISHOP" (Рязань) 

6. Видеоролик «Дети должны учиться вместе»

Участник конкурса: РООИ «Перспектива» (Москва)

7. Билборд «Дети должны учиться вместе»

Участник конкурса: РООИ «Перспектива» (Москва)

8. Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье» (1)

Участник конкурса: Нижегородская региональная общественная организация "Детский проект"

 

9. Печатный макет социально-информационной кампании «Дети-сироты мечтают о семье» (2)

Участник конкурса: Нижегородская региональная общественная организация "Детский проект"

 

10. Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному» (1)

Участник конкурса: Сайт 74.ru (Челябинск)

 

11. Печатный макет «Дети в семью приходят по-разному» (2)

Участник конкурса: Сайт 74.ru (Челябинск)

 

Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru поздравляет победителей. В ближайшее время всем участникам будут направлены письма с описанием дальнейших шагов. Работы, не получившие возможность тестирования, также могут получить бесплатную экспертную оценку эффективности от специалистов Центра рекламных исследований Grand Prix.