28 июня 2012 года
Критерии конкурса были просты - рекламное обращение должно быть связано с уплатой налогов, позитивно окрашено, вызывать у широких слоев граждан положительные эмоции и побуждать платить налоги.
В конкурсе приняли участие 70 человек. Участниками конкурса было представлено 200 слоганов, 47 баннеров и четыре видеоролика.
В номинации «За лучший слоган» победил Николай Халзанов и был удостоен призом – нетбук.
Лучшим баннером был названа работы Александра Качина. Он награжден зеркальным фотоаппаратом «Панасоник».
За лучший видеролик Игорю Окуневу досталась видеокамера «Кэнон» со штативом.
К сожалению, работы-победители не представлены для просмотра в Интернете.
По материалам агентства Байкал Дэйли