Ростовская областная молодежная общественная организация «Донской союз молодежи» при поддержке Института проблем гражданского общества реализовала проект «Мастерская социальной рекламы» с целью поддержать молодежь Ростовской области в создании социальной видеорекламы.
Более 50 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории области, приняли участие в проекте.
В кинозале Донской государственной публичной библиотеки зрителям будут продемонстрированы ролики, созданные участниками проекта. Создатели роликов будут награждены благодарственными письмами и памятными подарками. Авторы трех лучших работ, которые будут выбраны челнами мнению жюри, получат ценные призы.
Проект «Мастерская социальной рекламы» реализуется в 4 этапа:
- отбор участников,
- обучение навыкам создания социальной видеорекламы,
- создание роликов социальной рекламы,
- презентационный фестиваль «Мастерская социальной рекламы».
В ходе обучающей программы участники познакомились с теоретической основой, историей и развитием социальной рекламы, узнали об особенностях психологии и разработки тем для социальной рекламы. В практической части обучения были пройдены основные этапы съемок, освоены 10 принципов монтажа ролика, работа с камерой, шаблоны сценариев и др.
По материалам портала Южного региона