Социальные видеоролики из медиа-библиотеки AtPrint.ru в эфире телеканала «Дождь»


10 июня 2012 года

С 19 апреля по 31 мая в эфире телеканала «Дождь» были показаны четыре ролика из серии «Инклюзивное образование»: «Кандалы», «Школьная любовь», «Новый талант», «Классное фото».

Ежедневно в эфире было размещено 3 показа. За весь период размещения каждый ролик был показан более 120 раз. Всего показов материалов медиа-библиотеки - более 516.

 

Ролики этой серии разработаны АНО «Лаборатория социальной рекламы» - агентство «полного цикла», которое совмещает теоретическую базу с непосредственным производством и профессиональным продвижением социальной рекламы как продукта; выполняет образовательную и экспертно-консультативную функцию; выступает инициатором и организатором ряда социальных программ, фестивалей и конкурсов.

 

В сентябре планируется повторное размещение роликов из фонда Atprint.ru в рамках продвижения инклюзивного образования в школах России.

 

С июля 2012 года российская медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, при поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия", начинает проводить открытые конкурсы на получение возможности проведения оценки эффективности макетов и роликов социальной рекламы.

Организаторы конкурса - Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix – приглашают социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации принять участие в конкурсе.

Подробности конкурса на сайте медиа-библиотеки Atprint.ru.