В Архангельске состоялось предварительное заседание жюри, в ходе которого определены десять финалистов открытого городского конкурса наружной социальной рекламы «Архив».
На конкурс представлено около 70 работ на различные социально-значимые темы.
В настоящее время открыто голосование интернет и телефонное голосование за «Приз зрительских симпатий». Интернет-голосование осуществляется на сайте информационного партнера конкурса - www.news29.ru.
По инициативе Департамента градостроительства мэрии Архангельска в этом году открыта новая номинация - «Антиреклама года», цель которой «депопуляризация» образцов плохой наружной рекламы и уменьшение ее количества на улицах города.
Организаторы конкурса: агентство наружной рекламы «Факел» при содействии мэрии города Архангельска.
24 июня будут подведены Окончательные итоги конкурса.
С работами конкурсантов можно ознакомиться здесь.
По материалам сайта АНР «Факел».