Темы проектов социальной рекламы:
- Иваново — город молодых
- Пропаганда здорового образа жизни
- Популяризация семейных ценностей
Требования для участия в конкурсе:
- Заявка на участие в «Конкурсе проектов социальной рекламы»
- Описание общей Концепции проекта социальной рекламы (текст объемом не более 1500-2000 знаков)
- Фирменный стиль (логотип, проект макетов для печатных СМИ, наружной рекламы и иные элементы визуализации Концепции)
- Проекты аудио- и видеороликов (приветствуются смонтированные ролики, но к рассмотрению принимаются и сценарии)
- Медиаплан рекламной кампании (перечень задействованных рекламных носителей: радио и ТВ-реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в печатных изданиях, полиграфия и проч.).
Обязательное условие: в каждой кампании должно быть предусмотрено продвижение в социальных сетях, элементы интерактивности, вирусной рекламы (вовлечения целевой аудитории в общение по заданной теме).
Оценка конкурсных работ производится профессиональным жюри фестиваля «Рекламная Фишка». По итогам судейства будут определен лучший проект, авторы которого получат денежный приз в размере 30 тысяч рублей. Сам проект-победитель в дальнейшем будет реализован на рекламных площадках города Иванова.
Подача заявок и работ: до 15 сентября 2012 года
Подведение итогов: октябрь 2012 года (в рамках фестиваля «Рекламная Фишка»)
Подробнее о конкурсной программе, номинациях, правилах участия можно узнать на официальном сайте фестиваля «Рекламная Фишка».
Источник: информационно-деловой портал "Частник.ru"