Идея дополнить медиа-библиотеку социальной рекламы AtPrint.ru новым разделом для радиостанций родилась в рамках апрельской конференции журнала «Бизнес и общество», посвященной социальной роли СМИ. Уже через месяц идея получила воплощение. С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций.
Новый раздел http://www.atprint.ru/media/type/5 сразу открылся в партнерстве с радио «МИР» - так как радиостанция планирует на постоянной основе вести отбор и размещать в своем эфире ролики из медиа-библиотеки.
Первые материалы для раздела предоставлены двумя ведущими компаниями в области производства социальной рекламы, многократными призерами и победителями конкурсов и фестивалей социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы» и агентства «Владимир-Регион».
«Лаборатория социальной рекламы» разместила более десяти аудиофайлов по различным актуальным социальным темам, среди которых:
- поддержка системы инклюзивного образования в школах,
- необходимость изменения законодательства в отношении людей с ментальной инвалидностью;
- продвижение наставничества для детей в детских домах;
- поддержка людей, пострадавших в террористических актах.
- трудоустройство людей с инвалидностью;
- поддержка детей, живущих с ВИЧ;
- необходимость профилактики туберкулеза.
Рекламно-информационное Агентство «Владимир-Регион» предоставило 12 аудиороликов, каждый из которых уже стал победителем российских и международных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.
В роликах широко представлены темы безопасности дорожного движения и патриотического воспитания детей и молодежи, пропаганда здорового образа жизни и культуры русского языка и другие.
По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы».
Контакт:
- Лилия Абузова, медиа-библиотека социальной рекламы www.AtPrint.ru
- Надежда Брейман (радиостанция «Мир») Breyman_NA@mirtv.ru