Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развития


22 мая 2012 года

Идея дополнить медиа-библиотеку социальной рекламы AtPrint.ru новым разделом для радиостанций родилась в рамках апрельской конференции журнала «Бизнес и общество», посвященной социальной роли СМИ. Уже через месяц идея получила воплощение. С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций.

Новый раздел http://www.atprint.ru/media/type/5 сразу открылся в партнерстве с радио «МИР» - так как радиостанция планирует на постоянной основе вести отбор и размещать в своем эфире ролики из медиа-библиотеки.

 

Первые материалы для раздела предоставлены двумя ведущими компаниями в области производства социальной рекламы, многократными призерами и победителями конкурсов и фестивалей социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы» и агентства «Владимир-Регион».

«Лаборатория социальной рекламы» разместила более десяти аудиофайлов по различным актуальным социальным темам, среди которых:

- поддержка системы инклюзивного образования в школах,

- необходимость изменения законодательства в отношении людей с ментальной инвалидностью;

- продвижение наставничества для детей в детских домах;

- поддержка людей, пострадавших в террористических актах.

- трудоустройство людей с инвалидностью;

- поддержка детей, живущих с ВИЧ;

- необходимость профилактики туберкулеза.

Рекламно-информационное Агентство «Владимир-Регион» предоставило 12 аудиороликов, каждый из которых уже стал победителем российских и международных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.

В роликах широко представлены темы безопасности дорожного движения и патриотического воспитания детей и молодежи, пропаганда здорового образа жизни и культуры русского языка и другие.

 

По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы».

 

 Контакт:

  •   Лилия Абузова, медиа-библиотека социальной рекламы www.AtPrint.ru
  • Надежда Брейман (радиостанция «Мир») Breyman_NA@mirtv.ru