В конкурсе могут принять участие лица, достигшие 18 лет, без ограничения профессий, творческие коллективы, рекламные агентства, студенты. Прием конкурсных работ заканчивается 1 июня 2012 г.
Конкурс социальной рекламы проводится по двум номинациям: «Лучший сценарий» и «Лучший слоган».
При этом в сценарии должны быть представлены следующие элементы: описание настроения и стиля видеоролика, действие, происходящее в рекламном ролике с описанием планов, дикторская начитка и информация, которая будет размещена в ролике титрами.
В работах на «Лучший слоган» - краткое описание идеи, текстовая подводка и сам слоган.
Жюри, в состав которого войдут представители от пожилых людей, молодёжи и министерства, будет оценивать конкурсные работы по следующим критериям: соответствие заявленной тематике; оригинальность идеи, эмоциональная и информационная восприимчивость; творческое воплощение рекламной идеи.
На основе лучших работ будет снят рекламный ролик, который будет транслироваться на местных телеканалах.
Победителей конкурса ожидает цифровая фото-, видеотехника.
Источник: официальный сайт Главы и Правительства Крачаево-Черкесской республики