27 апреля 2012 года
Организаторы конкурса: городской Координационный совет по социальной рекламе, Администрация города, Ассоциация рекламных агентств.
Все работы, представленные на конкурс, должны быть посвящены теме патриотизма, любви к своему городу.
Направления, в которых можно развивать главную тему конкурса:
- «Чистый город» (продолжение акции «Чисто жить»);
- «Мы такие разные, и так похожи» (о воспитании уважительного отношения к интересам и правам других людей);
- «Будь осторожен – следи за собой» (о правилах безопасного поведения, в том числе на дорогах).
Технические формы, в которых могут быть представлены работы на конкурс – самые разнообразные. Это макет рекламного щита, интернет-баннер, журнальный или газетный блок, видео и аудиоролики, а также концепция социальной рекламной акции.
Конкурс продлится до 31 мая 2012 года.
Положение о конкурсе размещено на сайте Администрации города и будет опубликовано в газете «Сургутские ведомости».
Управление информационной политики Администрации города Сургута
Контактный тел.: (3462) 52-20-19, 52-20-20.
Адрес сайта Администрации Сургута: http://www.admsurgut.ru/news.php?top=100001&id=317278
Источник: ИА "Мангазея"
http://www.mngz.ru/official-ugra/city-press-releases/127369-surgut-gorodskoy-konkurs-socialnoy-reklami.html