Кампания направлена на повышение уровня налоговой грамотности граждан, сообщает пресс-служба ФНС и напоминает, что большая часть нарушений налогового законодательства совершается по незнанию гражданами своих обязанностей.
В рамках проекта социальной рекламы под общим названием «Мы рисуем город будущего» в период декларационной кампании на улицах российских городов появятся красочные информационные плакаты, напоминающие о необходимости платить налоги и роли каждого из нас в развитии своего города и страны в целом. Такие же информационные баннеры будут размещены и на официальных сайтах УФНС России по субъектам Российской Федерации.
Кроме того, на федеральном телевидении и региональных телеканалах будет запущен ролик социальной рекламы «Мы рисуем город будущего». Главными героями видеоролика стали дети, рисующие свой город будущего, уточняется в сообщении пресс-службы.
Объясняя замысел проекта, его авторы подчеркивают: многие детские мечты и фантазии способны воплотиться в жизнь за счет средств бюджета Российской Федерации - детские площадки, парки, стадионы, больницы, школы и детские сады - все это построено на средства налогоплательщиков. И поскольку будущее создается сейчас и сегодня, каждый из нас должен внести свой вклад в его формирование.
Ролик «Мы рисуем город будущего» можно посмотреть на сайте ФНС России.
Фото: http://www.nalog.ru
Первый сайт о социальной рекламен в России www.1soc.ru