Работы будут оцениваться в номинациях «Видеореклама», «Печатная продукция», «Нестандартная реклама», «Интернет реклама», «Радиореклама», а также «Нестандартная реклама».
Работы принимаются до 1 апреля.
Организаторы конкурса напоминают (информация об этом размещена на сайте фестиваля и на странице «Отношения» в социальной сети «ВКонтекте»), что работы вместе с контактной информацией надо присылать электронной почтой на адрес otnoshenie-orel@yandex.ru . После проверки модератором работа будет опубликована на сайте фестиваля.
Помимо конкурса на фестивале ожидаются и другие события, например, ставшая для «Отношения» уже традиционной «Социальная фотоохота». Она пройдет 3 апреля.
Участников «Отношения» ждут образовательные дни с мастер-классами.
Кроме того, оргкомитет фестиваля с радостью сообщил, что председателем экспертной комиссии, которая будет оценивать присланные работы, стал Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru