Чита выбрала лучшую антитабачную рекламу


1 марта 2012 года

Ольга Плаксина, студентка Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета, представила на городской конкурс социальной рекламы в Чите серию эскизов баннеров социальной рекламы, пропагандирующих отказ от курения. Об этом сообщило Забайкальское информационное агентство. Слоган этой рекламы – «Курить? Нет, не слышала». Реклама призывает не только не курить, но и вести здоровый образ жизни.

На конкурс принимались эскизы баннеров, социальных плакатов и видеороликов, уточняет агентство. Его организаторами выступили администрация Читы и Дом детского творчества № 1.

Организаторы заявили, что эскизы, признанные лучшими, станут основой для социальной рекламы, которая вскоре появится на улицах города.

Чита 

Фото: zabinfo.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru