В столице дан старт проекту по пропаганде творческих достижений молодых одаренных инвалидов


1 февраля 2012 года

Главной целью пилотного проекта является организация целевой социальной рекламы достижений творчески одарённых молодых инвалидов Москвы со стороны органов власти, коммерческих и общественных организаций, отмечают «Аргументы недели» - генеральный информационный партнер проекта. 

 

Газета также сообщает, что по итогам презентации была принята резолюция с обращением и предложениями к органам законодательной и исполнительной власти города Москвы, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей и Московской Торгово-промышленной Палаты по использованию механизма социального партнёрства для совместной реализации проекта. Резолюция была принята единогласно.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru