ООН объявила конкурс социальной рекламы, посвященный воде и зеленой экономике


1 февраля 2012 года

Прием работ на конкурс начался 10 декабря прошлого года и завершится в полночь 29 февраля 2012 года, сообщает Информационный центр ООН в Москве.

Организаторы конкурса призывают представителей различных профессиональных сообществ и просто заинтересованных граждан 48 стран Европы разработать печатную рекламу для того, чтобы повысить осведомленность населения о проблеме воды и вдохновить их на поиск экологических решений в управлении и сохранении водных ресурсов в настоящее время и ради грядущих поколений.

Конкурс «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей» организован РИЦ ООН в сотрудничестве с офисом ЮНЕП в Брюсселе. Идея его проведения основывается на удачном опыте двух предыдущих конкурсов печатной рекламы ООН, посвященных проблемам бедности и насилия в отношении женщин. Благодаря творческим усилиям европейцев, эти конкурсы стали существенным вкладом в повышение осведомленности граждан об этих глобальных вызовах.

Победитель конкурса получит главный приз в размере 5 000 евро от Совета министров Северных стран. Награды также получат победитель конкурса среди молодых участников и победитель по результатам зрительского голосования.

Победитель зрительского голосования будет объявлен 22 марта 2012 г. во Всемирный день водных ресурсов, победитель участников в возрасте до 25 лет – 11 апреля 2012 г., а имя обладателя главного приза станет известно 5 июня 2012г. во Всемирный день окружающей среды.

Познакомиться с составом жюри и правилами участия в конкурсе можно по адресу http://www.unic.ru/news_oon/viewer.php?uid=355

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru