В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway анонсировал старт проекта создания медиа-банка социальной рекламы. Презентация будущего банка прошла в Общественной Палате Российской Федерации. Банк получил название и домен AtPrint.ru и стал первым проектом, поддержанным в рамках социальной программы фонда "Социальная орбита" в 2011 году. Айдентику программы "Социальная орбита" и медиа-банка AtPrint.ru разработало агентство WOWHOUSE.
Цель медиа-банка - создать интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов - печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
К открытию банка фондом Gladway были подготовлены первые поступления. Их обеспечила на основе брифов фонда творческая команда агентства WOWHOUSE в составе авторского коллектива - арт-директора и копирайтера Никиты Бестужева, дизайнеров Дениса Стуликова и Вадима Иванюшева.
По мнению директора Фонда, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix в созданных для банка первых макетах удалось обеспечить точность сообщения, соответствие целевым аудиториям и создать необходимый уровень мотивации к действию, сразу задав высокую планку качества социальной рекламы банка.
В декабре 2011 года - первые материалы и макеты появились в печатных СМИ Архангельска - областной газете «Правда Севера» и «Комсомольская правда - Архангельск». В январе 2012 года макетами банка Atprint.ru начали пользоваться операторы наружной рекламы - первая наружка появилась в Братске на пилларсах и биллбордах в центральной части города, а с февраля макеты появятся и на сити-форматах города.
На данный момент резервы медиа-банка активно растут за счет поступлений видеоматериалов, готовятся новые макеты для печатных СМИ и ТВ, рекламных агентств.
По словам Владимира Вайнера, в перпективе банк социальной рекламы Atprint.ru станет пространством, на котором редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать иполучить наиболее качественные и протестированные информационные материалы для укрепления и расширения своей аудитории. Заказчик социальной рекламы сможет выбрать необходимые макеты и СМИ для размещения рекламы. А некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый ресурс и способ для более простого и оперативного решения задач по получению и размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.
Контакты:
http://www.atprint.ru/
http://www.facebook.com/AtPrint