Более 3,5 миллиона рублей в Петербурге потратят на соцрекламу толерантности


16 января 2012 года

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга собирается с помощью социальной рекламы призвать петербуржцев к толерантности, сообщают «Известия». Издание отмечает, что работа будет вестись в рамках программы «Толерантность», утвержденной два года назад.

Согласно информации газеты, состоится аукцион на производство и размещение 252 плакатов. Максимальная сумма контракта более 1 миллиона рублей, но она может быть понижена.

Плакатов предполагается размещать на трех типах конструкций: 17 шутк в месяц на щитах 1,2х1,8 м, 15 - на щитах 1,4x3 м 10 штук и 10 штук в месяц на щитах размером 6х3 м. Раз в 30 дней плакаты подлежат замене.

Сообщается также, что о планах разыграть в феврале право на производство и трансляцию серии радиороликов и телепрограмм, способствующих росту толерантности. Стоимость этого заказа - 2,5 миллионов рублей.

Издание напоминает, что в Санкт-Петербурге уже несколько раз проводились кампании по воспитанию толерантного поведения. В частности упоминаются кампании «Спасибо, что приехали к нам».

Между тем, в публикации подчеркивается, что несмотря на почстепенное сокращение количества преступлений на межэтнической почве, эксперты не склонные приписывать это влиянию социальной рекламы. В то же время они не очень доверяют статистике.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru