Круг друзей областного конкурса социальной рекламы «ВКЛючайся!» расширяется! - сообщили его организаторы. Поддержать участников конкурса и учредить свой специальный приз решил европейский оператор мобильной связи Tele2!
Все знают, что Tele2 - это самый молодежный бренд среди операторов сотовой связи. Конкурс «ВКЛючайся!» - тоже молодежный, сотрудничество обещает быть интересным и плодотворным! Так объясняется поддержка компанией конкурса «ВКЛючайся!»
Сергей Мыльников, технический директор Tele2 Калуга: «Конкурс социальной рекламы обращает наше внимание на самые острые проблемы общества, позволяет найти эффективные инструменты решения этих вопросов силами молодых людей, реализовать таланты. Мы уверены, что участники конкурса наглядно продемонстрируют свою активную жизненную позицию и готовность, объединяясь, решать столь важные задачи. А со своей стороны мы готовы поддержать эти начинания».
На конкурс уже подано более 40 работ. С ними можно познакомиться на сайте http://www.molodezh40.ru/. Так же есть возможность проголосовать за наиболее понравившиеся работы.
Осталась неделя, чтобы успеть ВКЛючиться и побороться за призы от организаторов конкурса, и за специальный приз от Tele2!
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru