В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!», сообщаете на сайте компании.
Новый флайт называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения. Креативная концепция разработана агентством McCann Erickson Russia.
Цель проекта - напомнить водителям об опасности использования мобильных телефонов и других электронных устройств за рулем. Это создает угрозу для жизни как самих водителей, так и окружающих.
Американские исследователи установили, что СМС-переписка за рулем занимает второе место среди самых распространенных причин смертности на дорогах.
По данным ООН, набирая текстовое сообщение за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз. По данным различных исследований, которые проводятся по всему миру, водители, разговаривающие по телефону или набирающие СМС, оказываются не в состоянии оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации. Эффект сравним с вождением автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 4,2 млн зарегистрированных автомобилей, и их число будет только расти, а сотовая связь давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Отвлекаясь на общение по телефону, водитель превращает свою машину в смертельно опасное оружие.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 г. ДТП войдут в пятерку ведущих причин смертности, опередив такие болезни, как диабет, СПИД, туберкулез и пр. Для изменения этой страшной статистики достаточно остановиться у обочины, разговаривая по телефону или отвечая на СМС, или ответить на звонок позже. Потраченные минуты - ничто по сравнению с возможной трагедией.
«Мы считаем тему СМС за рулем очень важной для сохранения безопасности жизни водителей и пешеходов и призываем задуматься об этом, - говорит генеральный директор агентства McCann Erickson Лариса Тимошина. - Известна статистика, согласно которой 30% водителей пишут за рулем СМС. При этом показатели реагирования на окружающую обстановку у таких водителей-«графоманов» снижаются на 35% - для ситуации на дороге это огромная цифра».
Кампания «СМС за рулем» проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В размещении задействовано около 700 сторон билбордов, панель-кронштейнов и ситибордов.
Иллюстрация: http://newsoutdoor.ru/
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru