Шойгу за ужесточение социальной рекламы


27 декабря 2011 года

В интервью «Российской газете» Сергей Шойгу заявил, что массированная противопожарная пропаганда в прошлые новогодние праздники позволила снизить гибель людей от использования пиротехнической продукции с 777 человек до 660.

«По радио и телевидению, в газетах и журналах мы призывали наших граждан перестать запускать пиротехнику с балконов. Плюс - многочисленные рейды по проверке качества, безопасности пиротехники. Культуру безопасности надо вдалбливать. Надо делать нашу социальную рекламу еще жестче. Страшно, когда дети погибают от всей этой взрослой дури, остаются слепыми...», - цитирует «РГ» главу МЧС.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru