Социальная реклама, отмеченная как лучшая, на конкурсе городов России «Город равных возможностей для детей», была создана участниками молодежного клуба «Ю-тайм» из Архангельска.
Клуб работает на базе опорно-экспериментального реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями, сообщили в пресс-службе мэрии Архангельска.
Конкурс, организованный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Ассоциацией малых и средних городов России, в этом году прошел под девизом «От ограниченных возможностей - к возможностям без границ!»
Цель конкурса - создание максимально возможных условий для улучшения жизни детей-инвалидов. в том числе воспитанников интернатньтх учреждений, семей с детьми-инвалидами и формирование в общественном сознании отношения к ним как к равным членам общества.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru