Znamenka и Минздравсоцразвития решили сделать пользователям рунета новогодний подарок в виде нового ролика с чрезвычайно популярным персонажем - «Адской белочкой», отметил в своей информации Sostav.ru. Вторая «Адская белочка» выглядит гораздо более адской, чем первая, и посвящается встрече лирического героя видео с мертвым товарищем.
Первая «Адская белочка», ставшая подарком россиянам к новому 2011 году, была опубликована в конце декабря 2010 и набрала в настоящий момент более четырех миллионов просмотров на YouTube, отмечает ведущее издание о рекламе. Реклама оказалась настолько популярной, что компания «Русинвест» зарегистрировала торговую марку «Адская белочка», под которой выпускается одноименная водка.
"Опыт «Терминатора 2» показал нам, что вторая часть может быть лучше первой - мы, собственно, работали по этой схеме. Это привет тем, кто в свои 40, сменив "Наполеон" на VSOP, не заметил, что дискотека 90-х закончилась по причине здоровья. Мы учли полторы тысячи комментов пользователей и теперь ждем новых для Белки-3", - цитирует Sostav.ru Руслану Харитонову, креативного директора агентства Znamenka.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru