FRЕШЬ подвел итоги креативного кампуса


16 декабря 2011 года


Завершилась трехдневная работа креативного кампуса - молодежного проекта для обучения, творчества и отдыха специалистов в области рекламы, сообщила пресс-служба фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры FREШЬ.

8 команд - 25 участников из Братска, Иркутска и Новосибирска - представили презентации своих идей на суд зрителей и членов жюри.

Для разработки рекламных и информационных кампаний, изначально участникам были выданы социальный и коммерческий брифы от реального заказчика, на тему «Стратегия развития территорий» и «Продвижение молодежной марки одежды в регионе», уточнили в пресс-службе.

Жюри, в состав которого вошли Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (г. Москва), Ирина Лапицкая - старший преподаватель института рекламы и связи с общественностью ИРСО (г. Новосибирск), Максим Погребняк - дизайнер, арт-директор креативной группы JM (г. Братск) и Николай Самсонов - организатор фестиваля FREШЬ (г.Братск), представило победителей.

Критериями оценки лучшей рекламной кампании стали три важнейших элемента: соответствие брифу, целостность решения и реализуемость идеи.

В соответствии с ними жюри единогласно выбрало победителя: команду «Musly» из Новосибирска, получившую главный приз - 10 тысяч рублей.

- Конечно, мы ехали не за победой, а за участием. Соперники были достаточно сильными, и мы рады, что не уступили им, а в чем-то превзошли, раз нам досталась победа. Креативный кампус - это настоящая школа жизни, которая предоставляет колоссальный опыт. Спасибо вам за радушный прием, за предоставленный шанс реализовать себя, за ту атмосферу, которая царила здесь, этот позитив даже описать сложно, - говорит Юлия Мамаева, участница команды «Musly».

Второе и третье место на кампусе завоевали работы из Братска: группы «OTTO GRETO» и «Снова виноват Шаров». Они получили от информационного партнера фестиваля ТК «ГОРОД» подарочные сертификаты.
Команды «Беда» и «INSIGHT» получили специальный приз от постоянного партнера фестиваля, кинотеатра «Чарли», пригласительные билеты на посещение новогодних киносеансов.

В итоге, подчеркнули в пресс-службе фестиваля, шесть проектов из восьми приняты жюри и заказчиком к реализации. Актуальные социальные проекты будут предложены муниципалитету города для совместной реализации с оргкомитетом фестиваля в Братске. Главная цель такой совместной работы - поддержка и реализация молодежных творческих инициатив.

Оценку работы молодых участников кампуса дала член жюри из Новосибирска Ирина Лапицкая: «Я сравниваю кампусы, которые проходят в Новосибирске с кампусом фестиваля «FRЕШЬ» и не могу не отметить ваш основательный подход, более высокий уровень подготовки и защиты работ. В Братске на протяжении всего времени участники работают под руководством специалистов, советуясь с ними, что позволяет избежать ошибок на всех этапах разработки и получить реальный эффективный проект».

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru